переход на главную страницу: СВАДЬБЫ
переход на главную страницу: СВАДЬБЫ контакты написать нам письмо
LEXIS/Максиммы
LEXIS/Дефиниции
LEXIS/Глоссарий
LEXIS/Предлоги
LEXIS/Бизнес-курс
LEXIS/Резюме
LEXIS/Личность
LEXIS/Для детей
LEXIS/Юмор
LEXIS/Пословицы
LEXIS/Топики
LEXIS/Повседневное
LEXIS/Отриц.префиксы
LEXIS/Перевод (англ)
LEXIS/Перевод (рус)
GR/Irregular Verbs
GR/Participle
GR/Gerund
GR/Continious Tense
GR/Perfect Tense
GR/Degrees of Comparison
GR/Тестирование-I
GR/Тестирование-II
SYNTAX/Прямая речь
SYNTAX/Придаточные
SYNTAX/Complex object
SYNTAX/Complex subject
SYNTAX/Time Indication
SYNTAX/Эмфаза
SYNTAX/Вводные слова
SYNTAX/Вопросы
PHONETICS/Фонетика
PHONETICS/Скороговорки
PHONETICS/Аудирование
| От автора | Методика | Дефиниции | Наши ссылки | Контакты

______________________________ВВОДНЫЕ СЛОВА






  • Упражнения на вводные слова>>>>>



  • ЧАСТЬ 1

    1) По правде говоря________to tell the truth, frankly speaking
    2) Кроме того________ besides, apart from that
    3) Более того________ moreover
    4) В общем говоря________ generally speaking
    5) С одной стороны________ on one hand
    6) По моему мнению________ in my opinion
    7) Судя по________ judging by
    8) Следовательно________ consequently
    9) В соответствии с________ according to
    10)Насколько я знаю________ as far as I know
    11)Если я не ошибаюсь________ if I’m not mistaken
    12)Насколько я помню________ as far as I remember
    13)Возможно________ probably, perhaps
    14)Однако________ however, nevertheless
    15)Это общепринятое мнение________ It is generally accepted
    16)Я не уверен, но мне кажется________ I’m not sure, but it seems to me
    17)Напротив________ to the contrary
    18)Моё отношение к этому________ My attitude towards that
    19)Дело в том, что________ the matter is
    20)Я имею в виду следующее________ I mean the following thing
    21)Я должен признать(ся)________ I must admit, I must confess
    22)Я нахожу это сложным________ I find it difficult
    23)Если Вы не возражаете________ If you don’t mind
    24)Очень жаль, но________ It’s a pity, but
    25)Извините________ excuse me
    26)Я полагаю________ I suppose
    27)Несмотря на________ regardless of
    28)В отличие от________ unlike
    29)Лично я________ Personally I
    30)В любом случае________ Anyway, anyhow, in any case
    31)В случае, если________ in case
    32)Я сильно сомневаюсь________ I strongly doubt
    33)Никоим образом________ no way













продукт разработан
studio " F.A.B.R.I.K.A. " ©






Хостинг от uCoz
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

УПРАЖНЕНИЕ I

1)С точки зрения науки такой подход не совсем верный.
2) Но, как показывает практика, он самый действенный.
3) По слухам, учителя с традиционным подходом не популярны среди иностранных студентов.
4) Вы должны согласиться, что это выше всякого понимания, когда после 10 лет школы, человек боится спросить у носителя языка, как попасть на Трафалгарскую площадь.
5) По крайней мере, это не прибавляет уважения и доверия к стандартному российскому подходу.
6) Но давайте отложим шутки в сторону.
7) Сделайте мне одолжение и ответьте откровенно - вы делаете много грамматических ошибок? Вы долго думаете, прежде чем произнести простейшую фразу?
8) Не имея ввиду вас обидеть, я могу поставить вам диагноз – классические последствия русской методики и барьерные комплексы.
9) Как правило, студенты отвечают: при условии, если нам дадут время подумать, мы сможем избежать грамматических ошибок и правильно составить предложение.
10) Ты не поверишь, , но Джон согласился на 20 процентную скидку.
11) Во всяком случае (at any rate), , у меня, , хотя бы, , есть своя позиция и концепция.
12) Как бы ни было (be that as it may) ,, я желаю только доброго здоровья моим родителям.
13) Кто знает, , как это могло закончиться.
14) Не дай бог, , груз задержат на таможне (god forbid!)
15) Вы можете ничего не говорить в ответ, если вам так хочется(if you feel like that). ,
16) Он не только не говорил по-русски, но что еще хуже, , ни слова не понимал по-английски.
17) Как водится, , после переговоров мы отправились в ресторан.
18) К своему стыду, , я был так сконфужен, что не мог произнести ни слова.
19) Но в действительности, однако, у вас нет времени на обдумывание, вы должно все делать очень быстро и автоматически.
20) И логические рассуждения, таким образом, даже самые правильные, вас не спасут.
21) Это трудно объяснить, но студенты не хотят принимать во внимание фактор мгновенности. 22) Так уж происходит в реальной жизни и естественных условиях, что вы должны держать в голове одновременно несколько аспектов и компонентов речи.
23) Допустим, вы концентрируете свое внимание на фонетике и уделяете меньше внимания таким аспектам, как лексика и грамматика.
24) Время от времени, такой метод дает результаты, но, в конечном счете, он подводит.
25) Я бы хотела привести пример с маленькими детьми: что бы ни случилось, ребенок выражает страх или радость правильными фразами и с естественной интонацией, то же самое в отношении мимики и жестов.

УПРАЖНЕНИЕ II



1) А что если вы измените свое отношение к устоявшимся взглядам и займете более прогрессивную позицию?
2) Вам нужно отказаться от прошлого опыта обучения, прежде всего.
3) Для некоторых студентов это практически невозможно!
4) И это, откровенно говоря, выше моего понимания!
5) Говорят, что даже таджикские таксисты овладевают русским языком, который намного сложнее для изучения, чем английский, всего за 2 месяца.
6) И наоборот русские в Таджикистане вообще не говорят на местном И все еще неизвестно, какова важность мотивации.
7) Следовательно, мы должны постараться создать условия, при которых мотивация максимальна, а условия равны реальным в языковой среде.
8) Но в московской обстановке, как назло, студент всегда имеет возможность переключиться на родную речь.
9) Более того, непреднамеренно он и учителя вынуждает говорить медленно, с русскими звуками, и русской интонацией.
10) Я имею ввиду практику неподготовленной спонтанной речи.
11) В большинстве случаев, социальная или карьерная мотивация не является жизненной необходимостью, в отличие от условий, когда иммигранта в чужой стране не возьмут на работу.
12) К моему удивлению, некоторые умудряются даже находясь в США не заговорить на английском, а общаться с соотечественниками на русском.
13) Как сообщают средства массовой информации, беженцы из Мексики овладевают английским за 3 месяца.
14) Должна признать, к своему ужасу, что московские студенты наименее мотивированы среди всех прочих. Им и так не кисло живется.
15) Другими словами, чем хуже условия жизни, тем выше мотивация учить язык.
16) Однако при этом, не всегда способности и навыки позволяют это сделать.
17) Нет нужды говорить, что обычно 70 процентов студентов бросают обучение, даже не достигнув уровня Интермидиэт.
18) Но они, по крайней мере, сохраняют свои деньги.
19) Потом они пытаются учить язык то там, то здесь, урывками, и по итогу забывают даже то, что знали.
20) Трудно сказать, смогу ли я забыть английский, если перестану его практиковать. Сейчас я одновременно изучаю три языка.
21) Я уже освоила их в различной степени, но не перешла даже на второй уровень сложности. 22) Что если я брошу прямо сейчас, что останется в моей голове?
23) Все люди оправдывают себя возрастом и семейными проблемами, но это плохое оправдание. Все это тупые извинения/ Простые извинения.
24) Честно говоря, я поднимала эти вопросы на семейном совете.
25) Мой отец преподает в институте военных переводчиков и утверждает, что главное - это ответственность, дисциплина, контроль и уважение к преподавателю, а также, в добавок к этому, умение подавлять негативные импульсы учеников.

УПРАЖНЕНИЕ III



1) И еще одна вещь по этому же поводу – лучше поздно, чем никогда, а также – без труда не выловишь и рыбки из пруда.
2) С точки зрения психологии все понятно для меня. 3) Это общеизвестно, что люди боятся нового, люди боятся экспериментов.
4) Если сравнивать это с типичными ситуациями из жизни, то все хорошо и прекрасно, пока ничего не меняется.
5) Но едва ли при этом вы сможете достичь прекрасных результатов, по моему мнению.
6) Говоря по существу, основой должны стать ежедневные прослушивания аудио-записей.
7) Все остальные упражнения являются вредными и могут привести к стрессу и, что хуже всего, к потере веры в собственные силы.
8) В отличие от меня, большинство моих коллег не парятся по этому вопросу.
9) Наряду с упражнениями на грамматику, они дают студентам абсолютно бесполезные объемные задания на перевод.
10) Интересно, какой смысл делать перевод санглийского?
11) Некоторым студентам везет иметь какой-то опыт общения с носителями языка на работе.
12) К несчастью, они приспосабливаются говорить на черном английском, игнорируя приоритетные понятия.
13) Дело в том, что логики, визуалы и эмоционалы должны обучаться по разным методикам.
14) Суммируя все вышеизложенное, я бы хотела воодушевить вас на новый старт в изучении.
15) Касательно их отношения к занятиям, я могу сказать следующее.
16) То, как они посещают занятия, демонстрирует отсутсвие толчка, и в то же самое время, низкий уровень ответственности.
17) В любом случае, мотивировать нужно деньгами и наказанием.
18) Неожиданно, я пришла к выводу, что лучшие учителя – это непрофессиональные люди.
19) Все вышеумопянутое касается даже студентов профильных вузов.
20) Давайте возьмем, например, студентов иняза и просто рэпперов.
21) Вам решать, продолжать обучение или бросить.
22) Таким образом (3 варианта), различные цели имеют различные способы воплощения.
23) Говорят, что где хотенье – там уменье.
24) И еще одна вещь по этому же поводу – что делается с хотеньем, то делается легко.
25) И мы, в свою очередь, будем вас воодушевлть, направлять и контролировать.

УПРАЖНЕНИЕ IV

1) Я живу в согласии с моим внутренним миром, и в соответствии с моими моральными правилами.
2) Мне кажется, что все, что там происходит, это полный бред.
3) Может быть, я не прав, и ты, пожалуй, со мной не согласишься.
4) По всей вероятности, ты под глубоким впечатлением от всех этих роскошных новомодностей.
5) Но, поскольку я человек очень разумный и рассудительный, все показное не производит должного впечатления на меня. 6) Следовательно, меня всем этим не одурманишь.
7) Кроме того, у меня очень развита интуиция и очень тонкий вкус, и в общем, и в частностях.
8) Хотя иногда я могу показаться слишкoм прямолинейной, но в действительности, я очень мягкий, нежный и пушистый человек.
9) Так или иначе, я всегда высказываю свое мнение открыто, а не за чьей-либо спиной, и, стало быть, могу считаться порядочным и смелым человеком.
10) С одной стороны, такая прямолинейная позиция мне очень мешает в общении с новыми знакомыми, но, с другой стороны, очень помогает в общении со старыми приятелями.
11) Словом, нет худа без добра.
12) Без сомненья, человек должен быть самим собой. Во-первых, это честнее, во-вторых, это дешевле обходится быть открытым и играть честную игру. И, в конце концов, это более естественно.
13) Допустим, ты думаешь о человеке, что он коварный, подлый и бездарный негодяй, а тебе приходится говорить ему – ты мне так нужен!
14) Пoверит ли он тебе? Короче, если это твоя натура – обманывать, врать, притворяться и лицемерить – соответствуй своей натуре.
15) А в чем, собственно говоря, проблема?
16) И кто может, строго говоря, прочертить линию между добром и злом, а точнее, между Дьяволом и Богом?
17) Вы должны согласиться, что насколько показывает практика, на протяжении всей истории человечества, Добро рука об руку идет в ногу со Злом, мягко выражаясь.
18) И, между нами говоря, это ещё не известно, у кого самые сладкие мелодии!
19) По крайней мере, я для себя этого определить не могу!
20) Таким образом, я не могу быть абсолютно уверен в победе добродетелей (vertures).
21) Но если отставить шутки в сторону, то можно заметить, что люди рассуждают о многих вещах по обыкновению, по общему мнению.
22) Они не хотят ломать голову над тем, что выше их понимания, особенно если это касается философии и морали.
23) Различные люди находятся в различной степени зависимости от общественного мнения.
24) И как тогда объяснить тот факт, что люди так легко попадают в плен рекламных проектов?
25) И как бы сильно они не старались освободиться из этого плена, давление системы всегда будет доминирующим, что бы ни случилось.


УПРАЖНЕНИЕ V

1) Очень вероятно, что разговоры на эту тему не всем нравятся, но едва ли им больше понравится тема согласования времен.
2) В сравнении с нудной грамматикой, любой будничный разговор кажется более приемлемым, за исключением вопросов так называемой политики.
3) Например, вопрос о предстоящих президентских выборах.
4) В отличие от тебя я, наряду с моим широким кругозором (wide-scale outlook), постоянно завожу новые романы, и на протяжении всей моей жизни был(a) связан(a) брачными узами неоднократно.
5) Я могу влюбиться в течение 2 секунд, но и в то же время оставить человека могу также легко соответственно, включая все печальные последствия, вытекающие из этого.
6) Я знаю, куда это может меня привести.
7) Я догадываюсь, что Вы имеете в виду.
8) Полное одиночество, в самом лучшем случае.
9) Но я не только не боюсь этого, но я просто жажду этого.
10)Все цари(царицы) одиноки, это общепринятое мнение, а не моя частная позиция.
11)Они близко сходятся с людьми на некоторое время, так, для разнообразия, для развлечения, так сказать.
12)Потом они возвращаются в свое обычное состояние, в большинстве случаев.
13)Вы можете возразить, что я – самовлюбленный эгоист. 14) Вовсе нет. Ни в коей мере.
15) Напротив, я делаю это чисто из альтруистических соображений, и тем не менее, мало кто со мной соглашается и разделяет мою точку зрения.
16)По правде говоря, у меня мало сторонников.
17) К сожалению, вы знаете, это всегда было большой проблемой.
18) Интересно, а что чувствует наш босс по выходным?
19) По словам Юджина, он более счастлив, чем несчастен.
20) Да, кстати, счастье – это понятие относительное.
21) Насколько я помню, никто не может дать точного определения счастью.
22) По-моему, счастье – это когда ты не думаешь о деньгах, и строго говоря, вообще чувствуешь себя беззаботным.
23) Само собой разумеется, что ты счастлив, когда все тебя желают.
24) С точки зрения фрейдовской теории, к моему удивлению,и к моему ужасу, все комплексы неполноценности исходят именно отсюда.
25) И не надо делать мне одолжений и признавать, что я прав.

УПРАЖНЕНИЕ VI



1) Собственно говоря, дуэль между мужчинами — это нормально.
2) Вы должны согласиться, что у мужчин, как правило, все наоборот.
3) По обыкновению нечто подобное делается у нас не "ради чего-то", а "просто так".
4) Не в укор будет сказано, но не все могут менять свою точку зрения быстро.
5) Допустим, что я неправа.
6) В самом деле, каждый человек может ошибаться.
7) В конечном счете, это только ваши проблемы.
8) В самом деле, почему это должно волновать кого-то другого.
9) Благодаря тому, что они были на свежем воздухе целый день.
10)Я могу обратиться к нему за помощью, что бы ни случилось.
11)Объясняя этот факт, британские ученые пришли к выводу,что кризисы приводят к рождению девочек.
12)Они подвержены этому в различной степени.
13)Это может привести васк шоку или фрустрации.
14)Однако, приспособление к школе происходит не сразу: не день и не неделя требуются для того, чтобы освоиться в школе по-настоящему. (for real)
15)Мы считаем,что исследование психологических особенностей личности школьников с различной степенью школьной адаптации может способствовать (contribute)разработке эффективных коррекционных программ. 16)В результате этого, адаптация к школе у таких детей будет более успешной.
17)Как уже говорилось выше,практически все дети с началом школьного обучения испытывают трудности при адаптации к новым условиям.
18) Основываясь на данных факторах (bearing/with these factors in view), можно выделить (distinguish) различные подходы, в рамках которых рассматривается данное понятие.
19)В рамках предоставленного подхода (in the framework provided by) ШД рассматривается как нарушение приспособления личности школьника к условиям обучения в школе.
20)Согласномедико-биологическому подходу, среди тех детей, у которых тяжело проходит адаптация к школе, отмечаются часто болеющие.
21)Чаще всего, семейная ситуация становится основной причиной школьных трудностей ребенка.
22)Исходя из рассмотренных подходов (on the assumption of), можно выделитьdistinguish следующие основные критерии.
23)Это зависит, с одной стороны, от возраста и этапов личностного развития, а с другой – от причин, лежащих в основе(underlying in the basis) формирования .
24)Нужно отметить, (it should be noted) что стремление следовать положительному нравственному эталону (модели) и способность соотносить свои поступки с этим шаблоном реализуются лучше.
25)Итак, ответственность представляет собой способность понимать ситуацию и соответствовать (comply with) существующим нормативам в социальном пространстве.

УПРАЖНЕНИЕ VII



1) На протяжении всего того времени,что я учу людей, я стараюсь выработать универсальную меодику.
2) Я имею ввиду методику, применимую ко всем студентам.
3) С этой целью я изобретаю разные виды методик и объединяю их в одну.
4) Затем, соответственно, анализирую результаты.
5) Помимо этого, я много беседую и со студентами, и с коллегами.
6) К моему восторгу, маленькие дети очень адекватно реагируют на все мои задания.
7) А вот их родители, в свою очередь, не всегда одобряют новые вещи.
8) Одно наверняка, кто очень заинтересован, тот всегда найдет способы овладеть языком.
9) В большинстве случаев, мы приходим к согласию.
10) Кроме случаев так называемого полного игнора.
11) Лично я, несмотря на активное сопротивление студентов, стараюсь проводить свою линию.
12) В среднем, до финала доходит лишь 30 процентов студентов.
13) Мы должны работать рука об руку, иначе мы не сможем добиться заметных результатов.
14) Такой подход, тем не менее, не очень популярен.
15) Я бы предложила вам несколько вещей, а именно.
16) В заключении, я бы хотела добавить только одну вещь.
17) И все это благодаря тому, что я очень много смотрела фильмов в оригинале.
18) При условии, что у вас высокая мотивация, вам понадобится около года.
19) В теории и на практике, все несколько по-разному, на практике в особенности (3 варианта).
20) Он бросил заниматься, без всякой видимой причины.
21) В то время как я настаивала на противоположном.
22) Судя по результатам, я была права, но только до некоторой степени.
23) Вы сможете многого добиться, но при определенном условии.
24) Как было указано ранее, все зависит от вашего желания.
25) Такой результат был выше всяких похвал и ожиданий.

УПРАЖНЕНИЕ VIII



1) Если сравнивать русский метод с международнным, то последний более прост для восприятия.
2) Так называемый логико-аналитический метод требует особых навыков.
3) Это касается (5 вариантов) многих программ, за исключением метода Совиновой.
4) Если Вы не возражаете, я расскажу Вам, что я думаю по этому поводу.
5) Я полагаю, что это будет интересно всем.
6) Вообще-то, это не очень популярная тема.
7) Насколько я помню, в буддизме один из основных принципов - еикакого насилия.
8) Насилие и в узком, и в широком смысле этого слова.
9) Согласно высказываниям самого Будды, каждая субстанция состоит из 5 элементов.
10) Хотя цели определены не очень строго,и в общем, и в частностях, всё же возможно указать основные тенденции.
11) А вот с результатами - всё наоборот.
12) Сказать по правде, это действительно трудно (5 вариантов).
13) И это метод тоже не однозначен (is not unambiguous), не говоря уже (not to mention) о его популярности.
14) Помимо академических школ, все учителя используют методы из начальной школы, знакомые всем с детства.
15) Что касается (5 вариантов) речевых шаблонов, здесь я врядли (3 варианта) смогу что-либо изменить.
16) Мне думается, что проблемы с английским легко решаются.
17) Иначе говоря, не каждый может стать врачем, но выучить английский может каждый.
18) Конечно при условии, что он приложит усилия.
19) Честно говоря, меня не очень волнует проблема артиклей.
20) Более того, эта тема только формирует дополнительные барьеры.
21) В соответствии с программой начальной школы, дети начинают с артиклей.
22) Для того чтобы освоить первую тысячу слов, вам нужно начать с самых простых и знакомых.
23) Само собой разумеется, что произносятся они несколько по-другому.
24) Я бы не стала настаивать на этом.
25) Это простая формальность.

УПРАЖНЕНИЕ IX



1) Тем более приятно угостить вас коньяком, который выдерживался, несомненно, в самой высококачественной дубовой таре.
2) Шляпа, плащ, ботинки, портфель, явно тщательно подобранные, имели табачный и, вероятно, популярный когда-то цвет.
3) Несколько дней он, как обычно, жарил котлеты и варил борщ.
4) С курорта и то, бывает, приезжает грустный и злой.
5) После долгой разлуки они сели на скамейку около входа и, по обыкновению, заговорили.
6) И где же, по-вашему, мы сейчас находимся? ? спросил я.
7) А человек он, прямо скажем, подлый до невозможности.
8) Словом, сколько я ни ломал голову, разгадки найти не мог.
9) Понимаешь, произошло что-то очень серьёзное, но я пока не знаю ? что.
10) И он, только представьте себе, тотчас являлся как по мановению чёрной палочки фокусника.
11) Послушай, я абсолютно искренен с тобой.
12) Кроме того, можно ли сердиться на человека, лишённого, к примеру, музыкального слуха?
13) Кстати, автобус уже скоро прибудет.
14) Не отвлекайся, за дорогой следи, а то, не ровен час, и нас угробишь, и сам разобьешься.
15) Нет, кроме шуток, мне всегда тебя недоставало.
16) Впрочем (though), между нами говоря (between you and me and the lamppost), у тебя у самой есть слабость вкусно поесть.
17) Вдруг, к нашей радости, на горизонте мы увидели большой корабль.
18) Дальние озера, по слухам, богаты рыбой.
19) Хотите - верьте, хотите - нет, но однажды мне приснился кошмар.
21) Значит, ты считаешь, что с взрослыми нужно быть вежливым, а со своими сверстниками не обязательно?
22) Это будет только справедливо, не информировать его.
23) И, накнец, касательно корпоративного вечера.
24) Вы знаете, в наши дни люди не очень доверяют друг другу.
25) В крайнем случае, я позвоню боссу и попрошу поддержки (at the worst).
УПРАЖНЕНИЕ X

1) Отношение говорящего к содержанию высказывания может быть передано вводными словами, относящимися и к отдельным членам предложения, и ко всему предложению в целом.
2) Я, признаться, тут ровно ничего не понимаю.
3) Но, к великой моей досаде (disgrace), Шульц, обыкновенно снисходительный, решительно объявил, что рубашка моя дурацкая.
4) Стало быть, по-вашему, физическим трудом должны заниматься только низшие слои общества?
5) Из ста с лишком учеников знало урок, случалось, только четверо.
6) Послушай, это не только мое мнение о нем.
7) Вы знаете, я не специалист в этих вопросах.
8) Кто он такой, скажи на милость (for heaven's).
9) Вообразите, наши молодые люди уже скучают.
10) А я, видите ли, там вовсе не был, а показания, знаете ли, очень противоречивы.
11) Между прочим, хотя рискую вас огорчить, но должен сознаться - я очень люблю сериалы и мыльные оперы.
12) Нам на везение, водитель понимал немного по-английски.
13) В сущности, по сути, (at the root of things) мне нет дела до из мнения.
14) К нашей общей досаде (to our general pity), эта заправка не работала.
15) Правда, здравый смысл говорил другое.
16) Навстречу нам бежала с другого конца женщина в летах и, как нам показалось, очень взволнованная…
17) Известно, что он хороший парень.
18) Это было великолепное зрелище, как мне потом сообщили, однако никому не было весело.
19) Смею сказать, это было необдуманное замечание.
20) Вопреки нашим ожиданиям, мы не успели сформировать груз полностью в назначенный срок(сontrary to the expectation).
21) Вопреки нашим подсчетам, сумма оказалась значительно превышающей разумную (сontrary to the expectation).
22) Без всяких колебаний, он сказал, что готов поехать туда немедленно.
23) Как это ни странно, он с удовольствием согласился.
24) Я буду вечером, а точнее, после 8 вечера.
25) Слава богу, на дороге не было пробок, и мы успели в аэропорт.